Об игре Lineage 2 online
Lineage 2 - ОБ ИГРЕ
БИТВА ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ!
Представьте себе огромный укрепленный замок, окруженный осаждающими. На стенах замка копошатся защитники, готовясь к предстоящей битве. Над лагерем осаждающих кружатся всадники на драконах, воодушевляя атакующих и наводя своим видом ужас на защитников.
И вдруг, на мгновение, воцаряется звенящая тишина, и в этой тишине колокольным звоном отражается эхо "В АТАКУ-У-У!". Секунду спустя, стройные ряды осаждающих начинают мерное наступление на замок. Скрипят неповоротливые осадные баллисты и визжат колеса разгоняемых таранов для ворот. Защитники замка пытаются остановить наступление - в ход идут катапульты с огненными зарядами, вносящие разрушения и хаос в ряды наступающих, редкие выстрелы метких эльфов находят незащищенные места даже в самой прочной броне рыцарей. Но начатое движение уже не остановить.
Баллисты начинают пробивать бреши в стенах, находясь за пределами досягаемости большинства луников защитников. И вот уже тараны не просто катятся, а несутся по направлению к замку, а за ними следом несется рев сотен глоток вошедших в боевой раж наемных орков. Пасть в битве для орка - честь, но вернуться живым со скальпом своего противника - слава и почет. И вдруг, небо заполнилось гулким свистом, стало темно, словно наступила ночь - стрелы защитников закрыли собой солнце! Но лавина наступающих наемников лишь на мгновение замерла, плавно перетекла через тела павших, и с еще большей силой рванулась к стенам замка.
Лучники на стенах уже выпускают стрелы без перерыва, к их усилиям присоединились редкие маги - их заклинания не так эффективны на больших расстояниях. Большая часть наемников уже убита, но разогнанный таран уже не остановить ничем - с оглушительным треском тот врезается в ворота и разносит их в щепки. Проход внутрь замка открыт!
Над полем боя звучит боевой рог, и тут же заглушается боевым кличем - основные силы нападающих брошены в атаку. Всадники на драконах резко взмывают воздух и бросаются на стены. Драконы настолько быстры и ловки, что даже эльфийские лучники не могут по ним попасть. Но вот один всадник допускает ошибку, и его настигает эльфийская стрела. Стены замка оглашаются победными криками, а еще через мгновение крики сливаются в стон агонии пылающих тел - пламя дракона способно расплавить даже камень.
Однако и у защитников есть чем встретить вражеских драконов - увернуться от мощной и более быстрой арбалетной стрелы не так уж легко, а мифриловые наконечники арбалетных болтов, созданные гномами, пробивают даже крепкую чешую дракона. Потеряв еще несколько драконов, всадники отступают, но свою задачу они выполнили - стены вокруг ворот расчищены, и передовые ряды наступающих уже начали просачиваться внутрь замка...
Исход этой битвы в твоих руках!
КОРОЛЕВСТВА
Мир Lineage 2 - это 2 континента - Aden и Gracia, на которых расположены 3 исторически сложившиеся королевства. Королевство Aden было основано королем Raoul, сумевшим положить конец гражданской войне. Королевство Elmore было создано на руинах древнего государства Титанов, теперь здесь живут гордые орки и умелые гномы.
Связь с королевством Gracia, находящимся за морем к западу от Aden, прервалась несколько десятков лет назад, когда там началась гражданская война. С тех пор оттуда не поступало никаких вестей. Несмотря на то, что гражданская война в Adenе давно закончилась, ее отголоски все еще слышны в шепоте таверн, темных переулках и потайных залах замков.
Вы начинаете свой путь на континенте Aden в самое трудное для королевства время. Но в отличии от большинства других, предпочитающих молиться богам, у Вас есть возможность не просто изменить ход истории, но даже вписать туда страницу со своим именем. Будь это свершение великих подвигов или борьба за власть - у Вас есть шанс преуспеть.
Философская идея игры освобождает игрока от привязанности к сюжетной линии или прокачке персонажа - развитие персонажа до максимальных значений само по себе не является конечной целью игры. Игрок может принимать любое посильное участие в политической, экономической и социальной жизни мира Lineage 2. Вы можете даже стать королем двух континентов!
Королевство Aden велико - чтобы пройти его пешком из одного конца в другой потребуется несколько часов, и то, если идти по достаточно безопасным торговым трактам. Если же путешественнику захочется свернуть с протоптанной дороги, чтобы срезать путь, то путешествие может закончиться гораздо раньше - всяческие твари не дремлют, и только ждут того момента, когда беззащитный путник попадет к ним в лапы. Хотя, иные путники не так уж беззащитны, и кто знает, что скрывают плащ и маска.
РАСЫ И КЛАССЫ
В игре существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать себе персонажа: Люди (Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf), Гордые Орки (Orc) и Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме гномов, могут быть как воинами, так и магами.
В Lineage 2 существует жесткая система классов и чуть более гибкая система подклассов. Изначально, выбрав расу персонажа, игрок может выбрать, кем будет его аватар - магом или воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать дальнейшей путь развития персонажа - для каждой расы он свой.
Воины больше полагаются на силу оружия и прочность брони. Вооруженные мощным оружием и одетые в тяжелую броню - воины с легкостью разделаются с несколькими противниками. Битва при этом может происходить как автоматически, так и под контролем игрока с применением всевозможных спецприемов.
Маги же, напротив, полагаются на мощность заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою, поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага и скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут вызывать различных магических существ.
У каждой расы есть свои преимущества и недостатки. Например, раса гномов единственная умеет создавать вещи и делать деньги практически из воздуха, однако, они все лишены способности колдовать. И только люди не обладают какими либо специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития персонажа.
Однажды выбрав путь развития персонажа, игрок уже не сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа, или выполнив специальное задание, которое доступно и под силу только очень мощным персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.
БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ
Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать своего персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней. Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти, персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и полученные способности.
Сражение с другими персонажами или ПвП (PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы не только можете померяться силами с другими игроками, но и объединиться для достижения определенной цели - захватить замок, или даже целую территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать. Хотя в игре и не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное убийство игроков (PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при смерти может потерять свою экипировку.
С определенного момента охота на монстров становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в Lineage 2 основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или другими персонажами.
Создание клана - это логическое продолжение командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не доступные обычным игрокам.
ТРИ КИТА: ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ
Политическая система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный клан не может полагаться на свои собственные возможности - необходимо заручиться поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от союзников зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования полномочий позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей членам клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять кланом.
Экономическая система основана на свободной торговле между игроками. Цены на рынке диктуются спросом и предложением - на этом можно заработать много денег, просто скупая вещи подешевле и продавая подороже. Владельцы замков могут зарабатывать деньги на налогах с торговых сделок в городах, на сборе урожая и последующем производстве из него особенных вещей.
Социальная система позволяет игроку вести список дружественных персонажей, а также заносить нежелательных персонажей в "черный список". Также игроки могут рекомендовать других игроков - так называемая система доверия. Имя игрока, которого рекомендовало достаточное количество человек становится небесного цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он, скорее всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех членов клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом ему нет нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто пообщаться на форуме как во время игры, так и вне ее.
ФИЗИКА МИРА И УПРАВЛЕНИЕ
Lineage 2 - это тактико-стратегическая многопользовательская ролевая игра в реальном времени. А если проще, то все, что Вы делаете в игре так или иначе отразится на мире. И от быстроты принятия решений в той или иной ситуации будет зависеть успех начатого дела.
При создании мира Lineage 2 использовался современный 3D-движок, позволяющий создать детальную прорисовку вещей и персонажей - внешний вид персонажей изменятся в зависимости от того, что на них надето, вплоть до сережек в ушах и колец на пальцах.
Физическая модель мира дает игроку определенную степень свободы в перемещении - игрок может ходить, летать, плавать и даже телепортироваться.
Управление в Lineage 2 очень удобно и легко осваивается в первые несколько часов игры, но мастерство непосредственной игры приходит не сразу. Вам может потребоваться несколько недель или даже месяцев, чтобы узнать все тонкости игрового процесса.
Управление основано на принципе "Куда-нажал-туда-побежал" - персонаж управляется как при помощи мышки, так и при помощи клавиатуры. Практически все действия персонаж выполняет автоматически - игроку нужно только указать, что должен сделать персонаж, при условии, что персонажу доступно данное действие. Такое управление очень удобно для игроков, никогда ранее не игравших в игры подобного рода.
Стили управления персонажем можно сочетать. А для продвинутых игроков, имеющих огромный опыт в других играх, существует интересное решение в управлении персонажем - система макросов и командная строка.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные системные требования. Даже если Ваш компьютер не удовлетворяет минимальным системным требованиям, то Вы сможете запустить игру, но это не значит, что у Вас получится поиграть.
Процессор: Pentium 3 800МГц
Память: 256 Мб
Видео: 3D-ускоритель GeForce2
Соединение с Интернет: 33 Кб/с (модем)
DirectX: 9c
Операционная система: Windows 98
Размер файла подкачки: 3 Гб
Рекомендуемые системные требования. Если Ваш компьютер лучше минимальных системных требований, но ниже рекомендуемых, то советую выставить в опциях графики все параметры на минимальные значения. Это обеспечит быструю работу, но Вы не сможете насладиться всей красотой игры.
Процессор: Pentium 4 1.5ГГц
Память: 512 Мб
Видео: 3D-ускоритель GeForce3
Соединение с Интернет: 128 Кб/с (xDSL)
DirectX: 9c
Операционная система: Windows XP
Размер файла подкачки: 3 Гб
Комфортные системные требования. Ну что тут сказать - максимальная скорость работы даже при максимальных настройках. Вы в полной мере сможете насладиться не только красотой игрового мира, но и быть на высоте в широкомасштабных сражениях.
Процессор: Pentium 4 3ГГц
Память: 1 Гб
Видео: Radeon 9600Pro или GeForce4 5600
Соединение с Интернет: 512+ Кб/с (xDSL,T1)
DirectX: 9c
MSN Messenger 7.0
Операционная система: Windows XP SP2
Размер файла подкачки: 3 Гб
ОБЩЕНИЕ И КОМАНДЫ ЧАТА
В чате можно вводить команды, которые заменяют нажатия кнопок. С помощью этих команд можно общаться и делать много других полезных вещей, когда управление с помощью мышки затруднено из-за лагов в игре. Рекомендуется в игровых опциях установить метку Enter chat - для того, чтобы написать команду в чат, Вам нужно будет нажимать Enter.
БЫСТРЫЕ КЛАВИШИ
СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
Alt+T -Открывает окно информации о персонаже Character Info.
Alt+C-Открывает окно действий персонажа Player Action.
Alt+K-Открывает окно умений и заклинаний персонажа Player Skills.
Alt+U-Открывает окно текущих заданий персонажа Quest Info.
Alt+V-Открывает окно инвентаря персонажа Player Inventory.
Alt+B-Открывает окно доски сообщений Bulletin Board.
Alt+X-Открывает окно настроек игры System Options.
Alt+J-Скрывает окно чата. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+W-Скрывает радар. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+H-Скрывает/показывает все окна открытые на экране. Полезна для снятия скриншотов.
ESC-Прерывает любое действие Вашего персонажа, направленное на выбранную цель. Если цель не выбрана, то любое выполняемое действие не прервется. Можно отменить использование Scroll of Escape, если выбрать Вашего персонажа и нажать ESC.
PrtScn-Снимает скриншот.
Tab-Аналогична ALT+V.
Ctrl-При зажатии включается режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
Alt+Ctrl-Включает/выключает режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
ALT+[F1-F10]-Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
[F1-F12]-Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
ALT+[1-10]-Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
[1-10,-,+]-Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Стрелки Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах.
W S A D-Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Home-Камера все время перед персонажем.
End Камера все время за спиной персонажа.
Page Up-Камера на малом удалении от персонажа.
Page Down-Камера на среднем удалении от персонажа.
ОБЩЕНИЕ
[сообщение]-Сказать фразу в чат General channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких шагов.
![сообщение]-Сказать фразу в чат Shout channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
+[сообщение]-Сказать фразу в торговый чат Trade channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
#[сообщение]-Сказать фразу в чат группы Party channel. Фразу увидят все игроки, входящие в группу игрока, в любом месте.
@[сообщение]-Сказать фразу в чат клана Clan channel. Фразу увидят все игроки, входящие в клан игрока, в любом месте.
$[сообщение]-Сказать фразу в чат альянса Alliance channel. Фразу увидят все игроки, входящие в альянс с кланом игрока, в любом месте.
"[персонаж] [сообщение]-Сказать фразу указанному персонажу в приватный чат Whisper channel. Фразу увидит только указанный игрок в любом месте.
ДРУЗЬЯ / ИГНОР
/friendlist-Выводит в чат список "друзей". Здесь указывается статус персонажей - в игре (Online) или вне игры (Offline).
/friendinvite [персонаж]-Посылает указанному персонажу приглашение стать "другом". Если персонаж ответит утвердительно, то он появится в списке "друзей".
/frienddel [персонаж]-Удаляет указанного персонажа из списка "друзей".
/blocklist-Выводит список "игнора". От персонажей, входящих в список, не отображаются фразы в любом чате, и автоматически отменяются предложения поторговать.
/block [персонаж]-Добавляет указанного игрока в список "игнора". Указанному персонажу будет отправлено сообщение об этом.
/unblock [персонаж]-Удаляет указанного персонажа из списка "игнора".
/allblock-Включить режим "тишины". В чате не отображаются фразы любых персонажей, и автоматически отменяются предложения поторговать от любых персонажей.
/allunblock-Выключить режим "тишины".
/evaluate-Сбросить все свои рекомендации, данные другим персонажам
НАСТРОЕНИЕ / ОТНОШЕНИЕ
/socialno-Персонаж мотает головой. "А Баба-Яга против!"
/socialyes-Персонаж кивает головой. "Всеми руками за!"
/socialbow-Персонаж кланяется. "Мое почтение сударыня!"
/socialunaware-Персонаж пожимает плечами. "Крылья, ноги... Главное - хвост!"
/socialwaiting-Персонаж разминается. "Семерых одним махом..."
/sociallaugh-Персонаж смеется. "Гы, сынок, лол!"
/socialhello-Персонаж здоровается. "Прювет, чампиены!"
/socialvictory-Персонаж победно вскидывает оружие. "Братва, победа!"
/socialcharge-Персонаж зовет в бой. "За Родину! За Сталина!"
/socialdance-Персонаж танцует. "I like to move it, move it!"
/socialsad-Персонаж плачет. "Птичку!..*хлип* жалко!"
/socialapplause-Персонаж апплодирует. "Ну-ка по хорошему, хлопайте в ладоши нам!"
ОБЩЕНИЕ С GM'ами
/gm [сообщение]-Отправить петицию GMу. Пишите только точное описание проблемы. Простой треп будет игнорироваться и может закончиться наложением режима "молчания".
/petition [сообщение]-Аналогично команде /gm.
/gmcancel Удалить отправленную петицию GMу. В случае, если проблема разрешилась.
/petitioncancel [сообщение]-Аналогично команде /gmcancel.
/gmlist-Посмотреть список GMов, находящихся в игре. Можно напрямую обращаться к GMам через приватное сообщение.
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
/loc-Показывает в чате текущие координаты персонажа в формате X Y Z.
/sit-Персонаж садится.
/stand Персонаж встает.
/walk-Персонаж будет перемещаться шагом.
/run-Персонаж будет перемещаться бегом.
/pickup-Персонаж подбирает ближайший к нему предмет с земли.
/mountdismount-Персонаж садится на ездового дракона (страйдера) или слезает с него.
/unstuck-Применяйте, если персонаж застрял, не может двигаться, и у него нет Scroll of Escape. Через 5 минут он окажется в ближайшем городе.
ТОРГОВЛЯ
/trade [персонаж]-Отправляет приглашение указанному персонажу начать торговлю. При согласии открывается окно обмена. Персонажи должны находиться вплотную друг к другу.
/buy-Открывает окно покупки вещей Private Buy. Можно выставить на покупку не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей.
/vendor-Открывает окно продажи вещей Private Sell. Можно выставить на продажу не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей.
/privatemanufacture-Открывает окно создания вещей на заказ Private Craft. Доступен только гномам. Можно выставить не более 5 рецептов.
/findprivatestore [строка]-Ищет в заголовках продажи, покупки и создания вещей указанную строку и подсвечивает те заголовки, где найдена строка. Строчные и прописные буквы не различаются.
/findprivatestore-Убирает подсветку заголовков продажи, покупки и создания вещей.
СРАЖЕНИЕ
/attack [цель]-Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackforce [цель]-Принудительно напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackstand [цель]-Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Полезная опция для лучников. Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/useskill [умение] [цель]-Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillforce [умение] [цель]-Принудительно использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillstand [умение] [цель]-Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/target [цель]-Сделать своей целью указанного монстра или персонажа.
/targetnext-Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP).
/assist [цель]-Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа.
МАКРОСЫ
%target-Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа.
%self-Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа.
%pet-Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа.
%party1-8-Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз.
/delay [секунды]-Задержка в указанное количество секунд.
/useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useshortcutforce [хотбар] [слот]-Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме.
/useskill [умение]-Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useskillforce [умение]-Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.
Макросы (инструкция)
Шаг 1
Вызовите системное меню и в появившемся окне выберите пункт, который называется <Макро>.
Шаг 2
Это окно бует содержать все ваши макросы.
Оно построено, как инвентарь вашего чара, каждый макрос будет занимать ячейку в этом окне.
Попробуем сделать первый макрос. Сделаем простой макро, который будет заставлять вашего чара атаковать.
Во-первых, нажмем на кнопку <добавить> (add), как это указано на скрине ниже.
Шаг 3
Вид иконки макроса можно изменять нажимая на кнопки [<-] [->]
Имя макроса вводится в поле Name. Имя не должно превышать 12 символов включая пробелы
Можем начать делать макрос. Назовем его . Это макрос, который будет атаковать моба.
Шаг 4
Наступило время приступить к основной части. Откроем окно навыков alt+v.
Шаг 5 Начнем атакующий макрос со специального скила.
Как вы можете видеть на картинке внизу, это дамаг скилл, который будет наносить урон моб
Шаг 6
Чтобы добавить скилл в ваш макрос, вам необходимо перетащить его из окна навыков в окно макросов на желаемое место.
Шаг 7
Теперь нам нужно сделать, чтобы наш макрос использовал СС (спирит- или соулшоты) при ударе.
Так как мы помещаем в макрос не предметы, а иконки, нам надо перетащить сс на хоткей, так, как показано на этой картинке.
Шаг 8
Теперь иконку сс переносим в окно макроса также, как переносили скилл. Макро окно, если вы все делали правильно, должно выглядеть так.
Шаг 9
Наш простейший макрос готов! Кликните кнопку <сохранить> (save). Ваше макро окно должно выглядеть так.
Шаг 10
Теперь кидаем иконку созданного нами макроса на хоткей.
КОМАНДЫ
Скилы.
Для того, чтобы использовать умения в макросе вводим команду "/" и полное название умения (включая пробелы), как оно написано в окне умений.
Например:
/skill power strike
Команда /useskillforce используется так, как будто нажата клавиша Ctrl.
Команда /fixed skill используется так, как будто нажата клавиша Shift.
Хоткей.
Для использования в макросах ярлыков с панели быстрого доступа используйте команду "/shortcut".
Например:
/shortcut 3 2
(3-я панель 2-ой ярлык)
Действия.
Для использования действий набираем и полное название действия, как оно написано в окне действий.
Например:
/sitstand
Наведение.
Используя команду "/target" с nick"ом игрока, ты сможешь выделить его, если он в зоне видимости.
/target %self
(выделишь себя)
Некоторые сокращения:
%self - ты сам
%pet - твое животное
%party1~%party8 - соответственно члены группы
%target - тот, кто в данный момент выделен
Также можно писать сообщения в чат
Например:
если твое имя ABC
!My name is %self
выдаст в чате:
My name is ABC
Соответственно, все специальные команды надо писать через пробел.
Например:
Если написать: My name is%self
то выдаст: My name is%self
Если написать: My name is %self то выдаст: My name is ABC
Команда "/delay X" создает задержку в Х - секунд
АЛЬЯНС
/allyinvite [лидер клана]-Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allydismiss [клан]-Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allydissolve-Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса.
/allycrest-Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstart [альянс]-Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstop [альянс]-Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarsurrender [альянс]-Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyinfo-Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.