unbindall // обнуление значений всех клавиш bind "TAB" "+showscores" //показать счёт bind "ENTER" "screenshot" // сделать скриншот (снимок экрана) bind "ESCAPE" "cancelselect" // вызов меню bind "SPACE" "+duck" // присесть bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // остановка записи демки (показать комментарий вверху экрана) bind "\" "developer 1;record real;developer 0" // запись демки с именем "real" (показать комментарий вверху экрана) bind "+" "sizeup" // увеличение размера экрана bind "," "buyammo1" // купить обойму для главного оружия bind "-" "sizedown" // уменьшение размера экрана bind "." "buyammo2" // купить обойму для пистолета bind "/" "say_team [/7ODCADu]" // сказать команде "Подсади" bind "'" "say_team [MHE /7u3DA! y MEH9I 1-25 hp]" // сказать команде "мало здоровья" bind ";" "say_team [i]" // сказать команде "Я на позиции" bind "0" "slot10" // слот 0 bind "1" "slot1" // слот 1 bind "2" "slot2" // слот 2 bind "3" "slot3" // слот 3 bind "4" "slot4" // слот 4 bind "5" "slot5" // слот 5 bind "6" "slot6" // слот 6 bind "7" "slot7" // слот 7 bind "8" "slot8" // слот 8 bind "9" "slot9" // слот 9 bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана bind "[" "say_team [Go Go Go]" // сказать команде "Пошли" bind "]" "say_team [Tuxo!AkypaTHo!]" // сказать команде "Не шуметь" bind "`" "toggleconsole" // показать консоль bind "a" "+moveleft" // движение влево bind "b" "buy" // показать меню покупки bind "c" "weapon_smokegrenade " // взять в руку дымовую гранату bind "d" "+moveright" // двигаться вправо bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие (винтовка, автомат, и т.д.) bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет bind "g" "+commandmenu" // показать встроенное VGUI меню (при установленном ZBOT - меню бота) bind "h" "say_team [NEED HELP]" // сказать команде "Нужна помощь" bind "i" "showbriefing" // показать цели bind "j" "cheer" // улыбка (Х** знает что такое bind "k" "kill" // суицид (самоубийство) (веселая штука bind "l" "impulse 100" // вкл\выкл фонарик bind "m" "chooseteam" // сменить команду bind "n" "nightvision" // вкл\выкл прибор ночного видения (его нужно купить) bind "o" "buyequip" // показать меню закупки снаряжения bind "p" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение bind "q" "lastinv" // взять в руку послежнее использованное оружие bind "r" "+reload" // перезарядка оружия, которое в руках bind "s" "+back" // двигаться назад bind "t" "impulse 201" // нарисовать своё лого bind "u" "messagemode2" строка набора сообщения своей команде bind "v" "say go home, lamo..." // сказать "Иди домой, ламер..." bind "w" "+forward" // двигаться вперёд bind "x" "drop" // выбросить оружие, которое в руках bind "y" "messagemode" // строка набора сообщения всем bind "z" "weapon_knife" // взять в руку нож bind "~" "toggleconsole" // показать консоль bind "UPARROW" "say_team [ /\ /\ /\ GO FORWARD /\ /\ /\ ]" // сказать команде "вперед" bind "DOWNARROW" "say_team [ \/ \/ \/ FALL BACK \/ \/ \/ ]" // сказать команде "отходим" bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< GO LEFT <<< ]" // сказать команде "влево" bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> GO RIGHT >>> ]" // сказать команде "вправо" bind "ALT" "say_team [/7PuKPOu MEH9I]" // сказать команде "прикрой меня" bind "CAPSLOCK" "weapon_c4" // взять в руки бомбу bind "CTRL" "+use" // действовать (открыть дверь, вкл\выкл свет, команды заложникам) bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно bind "F1" "radio1" // меню сообщений 1 bind "F2" "radio2" // меню сообщений 2 bind "F3" "radio3" // меню сообщений 3 bind "F4" "bot_kill" // что-нибудь, не придумал ничего... (а щаз убить всех ботов [Zbot]) bind "F5" "vesthelm" // купить бронежилет+каска bind "F6" "primammo" // купить все патроны к главному оружию bind "F7" "secammo" // купить все патроны к пистолету bind "F8" "hegren;flash;flash; sgren" // купить все гранаты bind "F9" "name A|eX1z;sensitivity 2.5" // установить имя игрока AleX1z и сенсу (чуствительность мыши) 2.5 bind "F10" "restart" // перезапустить карту bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню) bind "F12" "quit" // выйти из игры bind "DEL" "---" // bind "END" "cl_minmodels 0" // показывать все скины игроков bind "HOME" "cl_minmodels 1" // у терроров скин номер 1 и у контров скин номер 1 bind "INS" "---" // bind "KP_INS" "say []" // сказать всем ЛоЛ bind "KP_DEL" "say_team [NEED WEAPON]" // сказать команде "Нужно оружие" bind "KP_MINUS" "exec config.cfg" // активировать дефлотный сонфиг bind "KP_PLUS" "exec demo.cfg" // активировать конфиг просмотра демо bind "KP_ENTER" "exec pro.cfg" // активировать МОЙ конфиг bind "PGDN" "net_graph 0" // не показывать информацию о соединение и ФПС bind "PGUP" "net_graph 1" // показывать информацию о соединение и ФПС bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флешку bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку простую гранату bind "MOUSE1" "+attack" // огонь bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь bind "PAUSE" "pause" // пауза _cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие _snd_mixahead "0.1" // опережение звука ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI bgmvolume "1.000000" || вкл\выкл CD аудио bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока brightness "1.000000" // яркость cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.) cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.) cl_backspeed "400" // скорость движения назад cl_cmdbackup "2" // х.з. cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре cl_dlmax "128" // х.з. cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийся\ уменьшаюшийся прицел) cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей cl_idealpitchscale "0.8" // х.з. cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса cl_logofile "v_1" // название логоса cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера cl_minmodels "0" // все скины отображаются cl_righthand "1" // оружие в правой руке cl_showfps "0" // не показывать ФПС cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера cl_vsmoothing "0.05" // х.з. cl_weather "1" // звуки погоды вкл con_color "255 180 30" // цвет консоли console "1.000000" // консоль вкл crosshair "1.000000" // прицел вкл developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли decalfrequency 60 // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo) fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые) fps_max "100.0" // ограничение ФПС fps_modem "0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении gamma "2.500000" // гамма gl_dither "1" // режим сглаживания вкл gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл gl_overbright "0" // максимальный режим яркости gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла hud_capturemouse "1" // х.з. hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана hud_draw "1" // показывать все на экране hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения) hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл joystick "0" // использование джойстика выкл lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл m_filter "1" // фильтрация мышки вкл m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки model "gordon" // модель (в CS не нужна) MP3Volume "0.800000" // громкость MP3 mp_autoteambalance "0" // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды) mp_buytime "0.25" // время покупки оружия и снаряжения mp_c4timer "35" // время до взрыва установленной бомбы mp_decals "300.000000" // показывать следы от пуль, крови mp_freezetime "7" // начальное время на покупку оружия\снаряжения mp_friendlyfire "1" // вкл воможность наносить урон своим mp_maxrounds "0" // врема между сменой карт (в раундах) mp_roundtime "3" // время раунда (в минутах) mp_timelimit "0" // время между сменой карт (в минутах) name "A|eX1z" // имя (ник) игрока net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (0\1\2 - слева\справа\в центре) net_scale "5" // масштаб NetGraph pausable "1" // разрешена пауза в игре r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з. r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д. s_a3d "0" // выкл поддержка A3D s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0 s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении) s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию s_eax "0" // выкл поддержка EAX s_leafnum "0" // х.з. s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry s_polykeep "1000000000" // настройка аудио s_polysize "10000000" // настройка аудио s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0 s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10 s_verbwet "0.25" // регулирует мокрое\сухое смешивание, только для A3D 2.0 sensitivity "2.500000" // чуствительность мыши skin "" // скин игрока spec_autodirector_in ternal "1" // настройки спектатора spec_drawcone_intern al "1" // настройки спектатора spec_drawnames_inter nal "1" // настройки спектатора spec_drawstatus_inte rnal "1" // настройки спектатора spec_mode_internal "1" // настройки спектатора spec_pip "0" // настройки спектатора suitvolume "0.250000" // настройки спектатора sv_aim "0" // авто прицел выкл sv_voiceenable "1" // вкл звук team "DeadZ" // имя команды "DeadZ" topcolor "30" // цвет нижней модели игрока viewsize "110" // устанавливает видимый размер voice_enable "1" // вкл голосовое общение voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса voice_modenable "1" // х.з. voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего volume "0.800000" // громкость звука в игре setinfo "_vgui_menus" "1" // вкл VGUI менюшки (меню с фото и описаниями) setinfo "_ah" "1" // вкл автоматические подсказки во время игры +mlook // использовать мышь для обзора +jlook // использовать джостик для кругового обзора (очень удобная вещь:-)
Категория: Мои статьи | Добавил: Djampik (19.06.2007)
| Автор: Djampik